21:03

Думайте - это теперь сексуально. (с)
Опять потянуло на дурацкую философию. С другой стороны, для чего еще нужен этот островок explorerовского пространства, если не для этого..
У меня Вопрос: люди, чего вам в данный момент не хватает для полного (или простого человеческого) счастья? Вы вообще чувствуете себя счастливыми на данной планете в данный момент?

З.Ы.: это не риторический вопрос.


Комментарии
10.04.2008 в 21:06

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
банально - денег
10.04.2008 в 21:06

отсутствия обязаностей
10.04.2008 в 21:25

Думайте - это теперь сексуально. (с)
currutaco

это не банально - это актуально)

Auctoritas

а не скучно было бы жить вообще без обязанностей? Я вот за собой замечаю, что чем меньше надо сделать, тем больше поводов для поиска этого самого счастья)
10.04.2008 в 21:39

Чудь Белоглазая пока чего-то нет оно нужно
10.04.2008 в 21:44

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
Чудь Белоглазая, просто их отсутствие на меня дурно влияет) кстати, от некоторых идиотских обязанностей я бы тоже отказался - например, каждый день звонить родственникам меня напрягает, но моя разлюбеззная тётушка решила, если от меня три дня ни слуху ни духу, она вызывает мчс :-D
10.04.2008 в 21:48

Дорогие друзья!
Еще неделю назад я была самым счастливым человеком: со мной были мои друзья, моя свобода предвижения, солнечное тепло и весенний ветерок в конце концов! Сейчас я имею возможность только лишь молчать с телевизором и ПК, вкушать антибиотики и жариться под 3 одеялами!
Деньги - можно заработать!
Обязанности - плюнуть и растереть!
Любовь - обязательно найдется!
А вот здоровье......БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!
Зы.простите..."больной"вопрос)))

10.04.2008 в 21:57

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
NorthernSunrise, мудро, но пока ничего не болит, о здоровье забываешь...
10.04.2008 в 22:10

Думайте - это теперь сексуально. (с)
currutaco

идиотские обязанности - вообще отдельная тема)) по-моему, самая идиотская обязанность - заправлять кровать)) я лично избегаю ее со всей возможной изобретательностью)))

NorthernSunrise

вопрос в том, чувствовала ли ты неделю назад, что абсолютно счастлива...)
Лечись давай, мой дарлинг.
10.04.2008 в 22:13

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
Чудь Белоглазая, я вообще никогда её не заправляю ^^
10.04.2008 в 23:01

Думайте - это теперь сексуально. (с)
currutaco

я вообще никогда её не заправляю
Ну вот, могу сказать, что в каком-то смысле ты - счастливый человек)
10.04.2008 в 23:07

свободы... ну и счастья окружающих.... это тоже очень сильно отражается...как можно быть счастливым если вокруг тебя все злые и угрюмые...плетут интриги... врут... я понимаю, что наличие этого неизбежно....но так бы хотелось)....
10.04.2008 в 23:12

Думайте - это теперь сексуально. (с)
Джил Поул

как можно быть счастливым если вокруг тебя все злые и угрюмые...плетут интриги... врут...
ты знаешь, как ни удивительно, но - можно. Я вот тут недавно ехала в автобусе с одним моральным уродом. Он всю дорогу (минут 40) докапывался до окружающих пассажиров и капал всем на мозги что-то вроде того, что во всех людях куча говна, что неизбежно будет война и он запросто всех перестреляет, и тогда оставшимся будет лучше и просторнее.. и еще много чего. Но все это меня не злило, как это обычно бывает, а веселило. Было ощущение счастья от того, что не все такие. И от того, что я другая. Может, это звучит нагло и пафосно, но...
11.04.2008 в 00:04

больше всего нехватает двух вещей: дела своей жизни и одобрения нескольких самых важных людей.

как можно быть счастливым если вокруг тебя все злые и угрюмые...плетут интриги... врут...
ты знаешь, как ни удивительно, но - можно.

А я согласна с Джил, мне кажется, что если ты при этом чувствуешь себя счастливым, то счастье это какое-то ненастоящее что ли, не имеющее права на существование. А абсолютное счастье в пределах материальной реальности вообще невозможно, можно к нему только приближаться и приближаться)
11.04.2008 в 00:10

Думайте - это теперь сексуально. (с)
|машина времени|

мне кажется, что если ты при этом чувствуешь себя счастливым, то счастье это какое-то ненастоящее что ли, не имеющее права на существование
Это счастье не объективное) Просто мое личное счастье) Но то, что оно не имеет права на существование.. я бы поспорила. Конечно, невозможно жить вообще в самом себе и не реагировать на окружающую среду.. Но если одни постоянно злые и угрюмые, а остальные по этому поводу вечно несчастливы, получается, что человечество обречено)
Ася не работает?...
11.04.2008 в 00:23

Чудь Белоглазая
обречено на что? на то, что бы вечно стремится но никогда не достигать? Так в этом и заложен смысл всякого развития, потому что достигнув - останавливаешься, а остановившись - движешься назад.
Ну да, личное, минутное счастье, на самом деле не требует даже ничего такого особенного. Скажем, вот однажды я отравилась грибами и день корчилась от боли, а когда боль внезапно отступила - вот оно и было, счастье. Или идя по улице подала старику выпавшую из автобуса трость и эта возможность помочь другому тоже была счастьем. если задуматься то счастливым себя ощутить можно в любую минуту.
11.04.2008 в 00:31

Думайте - это теперь сексуально. (с)
|машина времени|

обречено на вымирание. Должны быть на этой планете, которая и так еле вертится и очень устала нас всех на себе нести, счастливые люди. Я не говорю о том, чтобы попросту не замечать, что другим плохо.. Но есть несчастные люди, которые от своего несчастья стараются нагадить другим. Мне их жалко.. до определенной степени.. я не буду им отвечать на их "удары", но и спасать насильно не буду. Потому что нельзя быть счастливым, оставляя вокруг себя только негатив. Если ты не любишь мир, почему он должен тебя любить?

Ну да, личное, минутное счастье, на самом деле не требует даже ничего такого особенного.

Ну вот и я о том же, что такое счастье, оно подчас независимо от мира) И это, по-моему, здорово.. хоть в чем-то быть неподконтрольным. Я таким людям завидую.. умеющим находить радость даже когда, казалось бы, неоткуда)
11.04.2008 в 00:39

Но есть несчастные люди, которые от своего несчастья стараются нагадить другим. Мне их жалко.. С этим согласна, а с другим не очень. Счастливый человек, это человек, который ни к чему не стремится, а перестать стремиться значит отсановиться в развитии, я думаю что это было бы большой ошибкой. Просто мы говорим о том же и о разном в то же время. Оставлять после себя позитив - это радостность, а не счастье. А настоящее счастье, это единство всего со всем, как мне кажется и любое индивидуальное счастье это временная обманка в том, что это единство существует) обманка потому, что пока несчастлив хотя бы один человек этого единства быть не может.
11.04.2008 в 00:42

вспомнила хорошую цитату американского социалиста Юджина Дебса к слову:
"Пока существует низший класс - я к нему отношусь, пока есть преступники - я один из них, пока хоть одна душа томится в тюрьме - я не свободен".
11.04.2008 в 00:44

Думайте - это теперь сексуально. (с)
|машина времени|

)) очень здорово, что ты есть)
И пусть это мое индивидуальное обманное счастье, но я счастлива тем. что я тебя, Олька, знаю) :kiss:
11.04.2008 в 00:50

Чудь Белоглазая
:pink:
И я очень рада, что мы встретились)) И обязательно увидимся летом, даже если мне для этого придется разыграть болезнь, что бы получить если уж не отпуск, то хотя бы больничный)
11.04.2008 в 00:52

Думайте - это теперь сексуально. (с)
|машина времени|

договорились!)
11.04.2008 в 01:07

:sunny:
12.04.2008 в 16:33

long way home
а мне вот друзей и компании не хватает с которыми можно было бы проводить все свое свободное время)
12.04.2008 в 17:41

Думайте - это теперь сексуально. (с)
~ecstasy~

а времени свободного хватает?)
12.04.2008 в 19:44

Но все это меня не злило, как это обычно бывает, а веселило

не могу не согласиться, что некоторые моральные уроды действительно очень забавляют. Особенно, если они выступают на публику с дебоширскими речами)) неважно на какую тему... война, росизм, эмиграция в нашу страну)... таких людей очень много, но как таковые их речи ничего не значат в принципе.
А я имела ввиду немного другое) Имелось ввиду, что если вокруг тебя все уж слишком подавленные и озлобленные на мир... то веселится, радоваться и показывать, что ты счастлив, немного глупо и просто не совсем уместо)...
А так, я думаю что все мы счастливы... просто сами этого не замечаем)... Если раньше человечеству НУЖНО было бороться с РЕАЛЬНЫМИ проблемами ради выживания, то в нашем, уже слишком цевилизованном мире, где практически все приподносится в готовом виде, люди стали придумывать и загружать себя маленькими проблемами, раздувая их до глобальных размеров... и вот за всеми этими "глобальными" проблемами они и прячутся, и не замечают что счастье рядом) а так вопрос действительно философский... рассуждение и споры по-этому поводу могут проболжаться вечно)....
12.04.2008 в 22:33

Думайте - это теперь сексуально. (с)
А так, я думаю что все мы счастливы... просто сами этого не замечаем)...

ППКС) Воистину, это так) На самом деле.. счастливым быть просто..)
12.04.2008 в 22:38

ой..прости мою неосведомленность...а что такое "ППКС"?....))
12.04.2008 в 23:55

Думайте - это теперь сексуально. (с)
Джил Поул

Подписываюсь Под Каждым Словом)
это ты прости) в последнее время все чаще привыкаю к сокращениям)
14.04.2008 в 19:59

да ничего страшного) зато теперь буду знать)
15.04.2008 в 14:14

long way home
Да хоть завались этого свободного времени,когда итальянка не в ударе)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии